Аутсорсинг ВЭД

Aутсорсинг

Aутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) - передача организацией определенных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. На аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта.

Принцип аутсорсинга: "оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других".

С качеством нашей работы можно познакомиться здесь.

Многие российские компании по мере своего роста понимают, что лучше фокусировать всё своё внимание на развитии основного направления деятельности, отдавая сопутствующие бизнес-процессы на аутсорсинг компаниям, специализированным в какой-либо узкой деятельности.

Особенно это актульно для производственных компаний.

Обычно в разряд аутсорсинговых попадают:
- логистика, таможенное оформление и доставка грузов;
- закупки;
- проведение маркетинговых акций и мероприятий;
- бухгалтерия и аудит.

Компания Sekom Logistics, развивая транспортно-экспедиторскую деятельность, оказывает услуги ведения Внешнеэкономической Деятельности для российских компаний.

В настоящее время Sekom Logistics по данной схеме осуществляет поставки оборудования, комплектующих и сырья ряду производственных компаний. Схема аутсорсинга ВЭД в последнее время становится всё актуальнее в связи с политикой закручивания гаек, активно проводимой ФТС России в отношении импорта. Более подробно об этих проблемах и их последствиях можно прочитать здесь.

Выгоды от использования аутсорсинга

Аутсорсинг позволяет компании-заказчику экономить расходы и значительно снизить трудоёмкость и затраты на процесс закупки и доставки товара, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

- не надо создавать дополнительный отдел ВЭД -нанимать, учить, управлять, контролировать деятельность дорогостоящих специалистов;
- прозрачна стоимость услуг по каждой партии товара, отсутствуют скрытые расходы в виде содержания отдела, аренды, оборудования, возможной коррупции персонала;
- прозрачная конкурентная цена поставки- легко проверяется проведением тендера среди аутсорсинговых компаний;
- цена поставки оговорена в заявке, все издержки сверх оговоренных в контракте, оплачивает компания- экспедитор;
- вся работы выполняется квалифицированными специалистами- логистами и менеджерами по импорту;
- простая и понятная для ФНС схема приобретения товара за рубли на территории России;
- отсутствует необходимость ведения валютного учета и контроля.

Технология работы

В клиентском отделе Sekom Logistics за каждым клиентом закреплён отдельный персональный менеджер. Это правило как для ведения обычной перевозки, так и для ведения закупок и ВЭД.

Все наши менеджеры, осуществляющие закупки и ведущие импортные и экспортные операции для наших клиентов, имеют большой опыт работы в Российских и зарубежных компаниях.

Если организация решила отказаться от собственного отдела ВЭД, то мы оговариваем схему взаимодействия, заключаем договор с участием фирмы-участника ВЭД, входящей с состав холдинга, и обеспечиваем сервис по принципу "все включено". Качество сотрудничества гарантируется нашей финской фирмой-учредителем.

Схемы взаимодействия с клиентом:

  1. Клиент самостоятельно находит поставщика товара, договаривается об условиях работы, оговаривает партии, цены, сроки и условия поставки. Менеджер Sekom Logistics контролирует сделку и поставку товара, начиная от взаиморасчётов с поставщиком до передачи товара российской компании - заказчику.
  2. Клиент находит поставщика или производителя товара. В своей заявке он обозначает потребность, желаемую цену, условия, партии товара. Менеджер Sekom Logistics связывается с указанным поставщиком/ производителем, договаривается о ценах и условиях, информирует клиента о возможных вариантах и стоимости. При достижении согласия, производит закупку грузовых партий, организует и контролирует доставку.
  3. После доставки товара на территорию РФ и окончания таможенного оформления, фирма-импортёр продаёт его заказчику по оговорённым ценам, зафиксированным в заявке. В комплект поставки входят копии ГТД, необходимые сертификаты, счета, счет-фактуры, ТТН, копии документов от производителя/продавца товара.

Стоимость услуг и взаиморасчёты

Sekom Logistics стремится полноценно заменить отдел ВЭД для клиента. Для достижения этого фиксируется комплексная стоимость услуги. В Оферте прописаны все услуги, включенные в цену. Таким образом, вы всегда заранее знает полную себестоимость партии закупаемого товара.

В цену товара обычно входят:
- инвойсная стоимость товара;
- стоимость доставки от производителя/ продавца товара до склада заказчика;
- таможенные платежи;
- стоимость сертификации для импорта в РФ (ГСЭН, РСТ, если необходимо);
- стоимость услуг Sekom Logistics;
- банковские расходы, связанные конвертацией валют и приобретением товара у иностранного поставщика.

Оплата за товар возможна в рассрочку по утверждённому сторонами графику.


Дальнейшие подробности Вы можете узнать, позвонив по телефону (812) 441-24-94 .